1. Содержание №2
  2. КАК ЛЮДИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ С РОБОТАМИ: МЕЖДУ ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ПОИСКАМИ И ЭМПИРИЧЕСКИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ
  3. ПОДХОДЫ К РАСПОЗНАВАНИЮ ЭМОЦИЙ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ
  4. ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К НОВЕЙШИМ ТЕХНОЛОГИЯМ В КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ РАМКЕ STS И RRI
  5. ВЛИЯНИЕ НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БУДУЩЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
  6. УРАЛ КАК МЕСТО ПРОТИВОСТОЯНИЯ «РЕАЛЬНОЙ» И «КЛАССИЧЕСКОЙ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ПЕРИОД ВЕЛИКИХ РЕФОРМ: ПЕРМСКИЙ ВАРИАНТ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  7. ПЕРВАЯ СЕЛЬСКАЯ ГЭС ПЕРМСКОГО КРАЯ – УСТРЕМЛЕННОСТЬ В БУДУЩЕЕ
  8. МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЕ ЗАВОДЫ ПОДМОСКОВНОГО РАЙОНА В XVII ВЕКЕ КАК НОВЫЙ ЭТАП В ИСТОРИИ ВОЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ: ОЦЕНКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
  9. РАННЯЯ «АВИАЦИОННАЯ» ПРОЗА ВАСИЛИЯ КАМЕНСКОГО: ВЗГЛЯД ИСТОРИКА АВИАЦИИ
  10. КОСМОС В ДЕТСКОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ТОМСКА 1960–1970-х ГОДОВ)
  11. Титул
.