1. Содержание №3
  2. ЧЕРНИЛЬНИЦА И ФИНИКИ: ТЕМА ТРУДА В ВЫСТАВКАХ «ПРЕДМЕТЫ ГОРДОСТИ И СТЫДА» И «ГАСТЕВ. КАК НАДО РАБОТАТЬ»
  3. ОБЩЕЕ ДОИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ТРУДА И ИСКУССТВА ПРИ ПОСТФОРДИЗМЕ: ПОСТОПЕРАИСТСКИЙ ПОДХОД
  4. САМОЗВАНЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ: ВООБРАЖАЕМЫЙ СУБЪЕКТ И САМООРГАНИЗАЦИЯ В ПОСТКАПИТАЛИСТИЧЕСКУЮ ЭПОХУ
  5. ОТ ТРУДА – К ИСКУССТВУ И ОБРАТНО: К. МАРКС, М. ДЮШАН, Б. АРВАТОВ, А. ГАСТЕВ
  6. ИСКУССТВО И СДЕЛАННЫЕ ВЕЩИ (ПО МОТИВАМ ВЫСТАВКИ «ПРЕДМЕТЫ ГОРДОСТИ И СТЫДА. КОЛЛЕКЦИЯ ВЛАДИМИРА АРХИПОВА – ВЕЩИ, АВТОРЫ, ПРЕВРАЩЕНИЯ» В МУЗЕЕ PERMM)
  7. ОБ ОНТОЛОГИЧЕСКОМ СТАТУСЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ «ШТУКОВИН» ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ВЛАДИМИРА АРХИПОВА И ПОЗ ЙОГИ АЙЕНГАРА)
  8. ТРУД, ОТЧУЖДЕНИЕ, ИСКРЕННОСТЬ: ОТВЕТ АКИ КАУРИСМЯКИ «ПОСТКИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОМУ» ЭКРАНУ
  9. Титул
.