СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ВЕСТНИК
ПЕРМСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО
ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
ISSN (Print): 2224-9354
ISSN (Online): 2305-1434
Текущий выпуск
О журнале
Общие сведения
Цель и тематика
Редакционная коллегия
Политика открытого доступа
Лицензирование
Этические принципы
Сохранение данных
Реквизиты учредителя
Контакты редакции
Авторам
Условия и инструкции
Требования к оформлению
Регламент экспертной оценки
Авторские права
Противодействие плагиату
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ Вестника №2
В.Н. Стегний Социологический подход к определению категорий «социальные установки» и «ценностные ориентации личности»
Н.Ю. Егорова Трансформации супружества в контексте семейных ценностей
В.Ю. Бочаров, Ю.В. Васькина Оценка состояния социальной инфраструктуры сельских поселений как фактор социального самочувствия
Н.Л. Антонова, М.В. Клейменов Патерналистские ориентации в системе медицинского обслуживания на селе
А.С. Зуйкина, Ю.Г. Шилов Дифференциация стратегий органов МСУ Перми в отношении перевозчиков, обслуживающих городские маршруты
Е.О. Тарасова Профессия бортпроводника: преимущества и ограничения
И.Э. Петрова Клиент социальной работы или получатель социальных услуг: взгляд конфессиональный и светский
И.М. Пудовкина Теоретические обоснования типов религиозного сознания как полисемантического понятия
К.А. Антипьев, Е.А. Лазукова, Г.В. Разинский Муниципальная власть и местные сообщества: особенности взаимодействий (к постановке проблемы социологического исследования)
Л.А. Белова, М.А. Ромашова Логотип: к вопросу семиотического выбора
Т.Г. Шешукова, Е.Р. Мухина К теории развития экологического учета на промышленном предприятии в условиях формирования инновационной экономики
Г.А. Гершанок, Д.А. Петров Формирование механизма выбора концепции организации производства на основе характеристики выпускаемого продукта
С.В. Пономарева, И.В. Железнова Особенности проведения обратного выкупа акций компаниями в России
Л.А. Исмагилова, М.В. Франц, М.Б. Кульмухаметов Моделирование социальной среды предприятия
А.С. Лосев Оценки предпринимательских сетей регионального уровня
О.В. Буторина, И.В. Шишкина Инвестиционная привлекательность компании: сущность, сопоставление методик оценки
Т.А. Найденова, И.Н. Швецова Методический инструментарий оценки финансовой устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации
Л.Р. Амирханова, Е.Ю. Бикметов, А.З. Харисова Теоретические и методические аспекты исследования имиджа вуза
О.А. Тимофеева, Е.Н. Покатилова, Д.В. Сокерин Использование зарубежного опыта проведения университетских фестивалей при организации событийных мероприятий в российских вузах на примере студенческого фестиваля «Кампус Фест»
Е.А. Керзина, Е.Н. Покатилова Воздействие музыки на поведение потребителей
Поиск
Искать
Архив номеров
2024
:
1
2
3
2023
:
1
2
3
4
2022
:
1
2
3
4
2021
:
1
2
3
4
2020
:
1
2
3
4
2019
:
1
2
3
4
2018
:
1
2
3
4
2017
:
1
2
3
4
2016
:
1
2
3
4
2015
:
1
2
3
4
2014
:
22
23
24
25
2013
:
18
19
20
21
2012
:
13
14
15
16
17
2011
:
10
11
12
9
2010
:
5
6
7
8
.