- T.C. Серова, H.E. Шпак   О КОМПЛЕКСЕ УПРАЖНЕНИЙ В ИНФОРМАТИВНОМ ЧТЕНИИ, ИЗВЛЕЧЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИИ  ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ  МОНОЛОГИЧЕСКОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ  БУДУЩЕГО ПРОВИЗОРА
- А.Ю. Наугольных   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА КАК КАТЕГОРИЯ ДИДАКТИКИ ПЕРЕВОДА
- В.Б. Шеметов   EN 15038: 2006 TRANSLATION SERVICE – SERVICE  REQUIREMENTS – НОВЫЙ ВЫЗОВ РОССИЙСКОМУ  ПЕРЕВОДЧЕСКОМУ СООБЩЕСТВУ?
- Е.А. Руцкая   ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ В ПРОЦЕССЕ АУДИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ УСТНОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОДНОСТОРОННЕГО ПЕРЕВОДА
- Е.Б. Хромова   НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФИЛОСОФИИ ЯЗЫКА В. ФОН ГУМБОЛЬДТА: О СООТНОШЕНИИ ПОНЯТИЙ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДУХ» И «ЯЗЫК»
- Е.В. Аликина   ЭВОЛЮЦИЯ РОЛЕЙ УСТНОГО ПЕРЕВОДЧИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
- И.А. Авхачева   ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И БАЗОВЫЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- И.А. Баринова, Н.М. Нестерова, И.Г. Овчинникова   «ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ»: К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТЕРМИНА
- И.В. Беляева, Н.К. Щицина   КРИТЕРИИ ДОКУМЕНТНОЙ ГРАМОТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕРЕВОДЧИКА
- И.В. Перлова   ПCИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ИНОЯЗЫЧНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ТЕКСТОМ
- И.Н. Митрюхина   МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ ПЕРЕВОДЧИКОВ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
- М.У. Худайбердина   К ПРОБЛЕМЕ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ОНОМАСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ ПОЭТИЧЕСКОГО СБОРНИКА И.А. БРОДСКОГО «УРАНИЯ»)
- Н.Н. Сергеева, Е.С. Надточеева   СТРАТЕГИИ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ
- Н.Н. Тетерина   СОЧИНЕНИЕ КАК ПИСЬМЕННЫЙ ПРОДУКТ, СОЗДАВАЕМЫЙ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА
- С.С. Шляхова, О.В. Шестакова   ИЗУЧЕНИЕ ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНОСТИ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
- Т.В. Шрайдман   МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ГОВОРЕНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА В СИТУАЦИЯХ УСТНОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОДНОСТОРОННЕГО ПЕРЕВОДА
- Т.С. Серова, Л.В. Малетина   ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ  ГОВОРЕНИЮ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С ИНФОРМАТИВНЫМ ЧТЕНИЕМ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
- Э.Г. Крылов   ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕГРАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ ВО ВЗАИМОСВЯЗАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ИНЖЕНЕРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ (НА ПРИМЕРЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ)
- Ю.А. Карпова   ЭМОТИВНО-ЭМПАТИЙНЫЙ КОМПОНЕНТ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
.