ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ
ВЕСТНИК
ПНИПУ
ISSN (Print): 2224-9389
ISSN (Online): 2305-140X

ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ

Журнал «Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики» предназначен для специалистов, преподавателей вузов, аспирантов и студентов, занимающихся проблемами педагогики и методики обучения иностранным языкам, лингвистики, переводоведения и прочих родственных областей знания.

Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-66930 от 22 августа 2016 года (перерегистрация).

Журнал имеет регистрационные номера ISSN (print) 2224-9389 и ISSN (online) 2305-140X.

Выходит с периодичностью 4 выпуска в год. С 2010 г. индексируется в РИНЦ. Статьям присваивается цифровой идентификатор DOI.

Журнал включен в ПЕРЕЧЕНЬ рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по следующим научным специальностям и отраслям науки:

  • 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки) (c 01.02.2022),
  • 5.8.7. Методология и технология профессионального образования (педагогические науки) (c 01.02.2022),
  • 5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика (филологические науки) (с 21.02.2023).

Согласно информационному письму ВАК РФ от 06.12.2022 № 02-1198 журнал включен в итоговую категорию К2.

Полнотекстовые версии статей размещаются в открытом доступе на платформах "Российская научная электронная библиотека" и "Киберленинка".

Подписной индекс издания в Объединенном каталоге «Пресса России»: 45076.

Опубликование статей в журнале осуществляется бесплатно.

Лицензия Creative Commons
Контент доступен по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

                                                                                                                                                     

2024: 1 2
2023: 1 2 3 4
2022: 1 2 3 4
2021: 1 2 3 4
2020: 1 2 3 4
2019: 1 2 3 4
2018: 1 2 3 4
2017: 1 2 3 4
2016: 1 2 3 4
2015: 1 2 3 4
2013: 7 8
.